Город Кузбассовцы потеряли 10 млн рублей от мошенников

Кузбассовцы потеряли 10 млн рублей от мошенников

За последнюю неделю 27 жителей Кузбасса стали жертвами телефонных афер, общая сумма ущерба приблизилась к 10 миллионам рублей

6
Законные курьеры и магазины никогда не запрашивают коды из SMS-сообщений | Источник: Nk-tv.comЗаконные курьеры и магазины никогда не запрашивают коды из SMS-сообщений | Источник: Nk-tv.com

Законные курьеры и магазины никогда не запрашивают коды из SMS-сообщений

Источник:

Nk-tv.com

Прокуратура Кемеровской области сообщила о резком увеличении случаев дистанционного мошенничества. По данным ведомства, преступники похитили у граждан почти 10 миллионов рублей.

Злоумышленники применяют новую схему, представляясь сотрудниками служб доставки крупных ретейлеров. Они звонят на телефоны жертв и сообщают о вымышленных проблемах с заказами.

«Как это работает? Вам на телефон поступает звонок. Представляются сотрудником службы доставки известного ретейлера. Сообщают о „проблеме с доставкой“ или „ошибочном заказе“, для решения которого нужен код из SMS или пароль из сообщения. Получают неправомерный доступ к аккаунтам или имитируют взлом для создания психологического эффекта», — пояснили в прокуратуре.

Ведомство напоминает, что законные курьеры и магазины никогда не запрашивают коды из SMS-сообщений. Для подтверждения или отмены заказа всегда доступны альтернативные способы через официальные каналы.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость

На информационном ресурсе применяются cookie-файлы . Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.