
Аналитический склад ума — это основа
Виктория работает маркетинговым аналитиком в информационном тревел‑проекте и описала путь в профессию, условия труда и требования к специалистам.
О причинах выбора профессии она отметила: «Это частично связано с моим образованием в области социологии. А пришла к этой работе случайно. Просто нашла соответствующую вакансию, но работа оказалась настолько увлекательной, что я осталась».
В качестве преимуществ работы Виктория назвала коллектив и удаленный формат: «Мой коллектив, а еще удаленный формат работы, ненавязчивый и с, так скажем, умеренным количеством контроля. Ну и также мои задачи и то, как это хорошо это сочетается с моими навыками и с тем, что мне интересно».
К недостаткам она причислила уровень зарплат и непредвиденные задания: «Наверное, отчасти, что маркетологи — это не IT-специалисты, поэтому средний уровень зарплаты заметно ниже. И еще иногда приходится сталкиваться с внеплановыми задачами».
О необходимых качествах и обязанностях Виктория сказала: «Аналитический склад ума — это основа. Необходимо умение работать с большими объемами данных, структурировать их, создавать таблицы и эффективно организовывать рабочий процесс. Моя работа включает анализ данных, цен, рынка, спроса, конкурентов, а также поиск партнеров и предложение сотрудничества. Важно уметь грамотно объединять всю эту информацию. А еще нужно уметь общаться с людьми, потому что моя работа это и составление копирайтов по общению с потенциальными партнерами, и умение вести деловую переписку — это тоже очень важный навык».