
По всем поступившим сообщениям прокуратурой области незамедлительно будут организованы проверки
В Новокузнецке с понедельника начался отопительный сезон. Приоритет в подаче тепла у социальных объектов — больниц, детских садов, школ, затем — жилой фонд. Во многих многоэтажках батареи уже теплые. Подключение обычно занимает от одного до трех дней.
Если в эти сроки тепло не появилось, жителям рекомендуют обращаться в управляющую компанию и районную администрацию. «Для уточнения информации о запуске теплоснабжения на вашем МКД вам необходимо обратиться в управляющую компанию, — напоминает администрация Новокузнецка. — В случае если со стороны УК нет никаких действий, вы вправе обратиться на горячую линию с предоставлением информации о номере заявки, сделанной в УК».
Телефоны горячих линий районных администраций
Центральный район — 322-256 (с 08:30 до 17:30), 322- 258 (с 17:30 до 08:30);
Орджоникидзевский район — 320-466 (круглосуточно);
Новоильинский район — 320-653 (круглосуточно), 8 906 981-72-30, 320-627 — отдел ЖКХ;
Кузнецкий район — 371-497 (круглосуточно), 321-413 (в рабочие дни с 08:30 до 17:30);
Заводской район — 320-508 (с 08:30 до 17:30, обед с 12:00 до 13:00), 320-534 — в нерабочее время;
Куйбышевский район — 320-731 (с 08:30 до 17:30), 320-734 (в выходные и нерабочее время).
В прокуратуре Кемеровской области — Кузбасса «в целях оперативного реагирования на нарушения прав граждан в сфере теплоснабжения на период отопительного сезона» организована горячая линия и выделен специальный адрес электронной почты.
Обращения принимаются по телефону 8 905 994-67-77 (круглосуточно) и на адрес teplosnab@kemprok.ru. «По всем поступившим сообщениям прокуратурой области незамедлительно будут организованы проверки, установлен контроль за разрешением проблемных ситуаций при обеспечении теплоснабжения», — сообщает прокуратура Кемеровской области — Кузбасса.