Город Жалоба на баланс в «Т-карте»

Жалоба на баланс в «Т-карте»

Жительница Новокузнецка сообщила о неверном отображении баланса в новом приложении «Т-карта». Поддержка заявила, что данные обновятся с 27 сентября.

112
В сервисе было указано, что при некорректном балансе следует обращаться по телефону 8 800.., в WhatsApp | Источник: www.city-n.ruВ сервисе было указано, что при некорректном балансе следует обращаться по телефону 8 800.., в WhatsApp | Источник: www.city-n.ru

В сервисе было указано, что при некорректном балансе следует обращаться по телефону 8 800.., в WhatsApp

Источник:
www.city-n.ru

С 1 октября 2025 года в Новокузнецке изменится система оплаты проезда в городском общественном транспорте.

По словам горожанки, она пользовалась транспортной картой пенсионера и пополняла ее через приложение «Расчетные решения». На сайте она прочитала, что организация прекращает работу, после чего установила рекомендованное приложение «Т-карта» и вошла в личный кабинет.

По ее словам, в новом приложении баланс отобразился неверно. В сервисе было указано, что при некорректном балансе следует обращаться по телефону 8 800.., в WhatsApp.

Женщина написала в мессенджер и в течение 30 минут переписывалась со специалистом. «Почему у меня некорректный баланс?» — повторяла женщина свой вопрос.

По ее словам, в ответ присылали выдержки с сайта без разъяснений по сумме, после чего последовала реплика: «Читайте внимательно». «С третьей попытки мне ответили, что мой баланс отобразится с 27 сентября», — добавила она.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость

На информационном ресурсе применяются cookie-файлы . Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.