
Всего две недели даётся, чтобы исправить нарушения
Городоначальник Новокузнецка Денис Ильин недавно провёл совещание с представителями транспортных компаний после многочисленных жалоб от горожан. Фрагменты этой встречи он выложил в своих социальных сетях, чтобы жители могли увидеть ход обсуждения и услышать ключевые моменты диалога.
Жители массово высказывают недовольство состоянием автобусов, указывая на грязные салоны, отсутствие кондиционеров, а также на регулярные отмены и задержки рейсов. Ильин в размещённом видео отметил: «Почему люди пошли на остановку, а автобуса нет, и это продолжается изо дня в день». Проблема приобрела системный характер, вызывая раздражение у большинства пользователей городского транспорта.
Особенно много нареканий поступило в адрес перевозчика «ПитерАвто», который лидирует по количеству критики от пассажиров. Представитель организации объяснил причины технических неисправностей транспорта. Однако глава города поставил предпринимателям чёткие и ограниченные сроки — всего две недели даётся, чтобы исправить нарушения. Это решение должно привести к качественным изменениям уже в этом месяце.
Транспортная компания заверила, что основные неисправности будут устранены в обозначенный срок, а жители надеются на скорое улучшение ситуации.